×
Способы доставки
Самовывоз: Отгрузка со склада (г. Белгород) Данная услуга доступна по адресу: Россия, Белгородская обл., г. Белгород, ул. Дзгоева 6. При отгрузке запчастей самовывозом вместе с вашим заказом, мы предоставим вам сопроводительные документы.
Доставка почтой: Мы не отправляем Почтой России
Транспортная компания: Отправка по всей России службой доставки «Деловые линии» «ПЭК» «ЖелдорЭкспедиция» «Байкал-Сервис» «КИТ»
Доставка по СНГ: Экспорт запчастей в страны ближнего и дальнего зарубежья Если вы заинтересованы в приобретении запчастей представленных на нашем сайте, то наша компания готова экспортировать их в любую точку ближнего и дальнего зарубежья. Доставка осуществляется наземным транспортом: автомобильным (TIR) или железнодорожным. Условия поставки, сроки и способы отгрузки заказа вы можете уточнить в экспортном отделе продаж.
Способы оплаты
Расчетный счет: Безналичный расчет для юридических лиц и предпринимателей (с НДС) После оформления заказа, необходимо выслать нам банковские реквизиты Вашей компании по факсу или на e-mail. Мы выставим вам счет с НДС на указанный Вами e-mail либо факс. Отгрузка запчастей обычно осуществляется в течении 1-2 дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет. С товаром поставляется весь пакет бухгалтерских документов.
×
Альянс-Комплект ООО
СВЯЗАТЬСЯ С ПРЕДПРИЯТИЕМ

Адрес:

Белгородская обл., г. Белгород, ул. Дзгоева, 6, строение 6

Филиалы:

Россия Саратовская обл. Балаково
условия заказа УСЛОВИЯ ЗАКАЗА. СПОСОБЫ ДОСТАВКИ и ОПЛАТЫ

Ремонт топливной аппаратуры

ООО "Альянс-Комплект 2008" (торговая марка "Альянс") осуществляет ремонт

агрегатов топливной аппаратуры дизеля (ТНВД, форсунок, насосных секций и насос – форсунок).

Ø Мы получаем, отправленные Вами запчасти

Ø Проводим дефектовку (бесплатно)

Ø Озвучиваем стоимость

Ø Качественно выполняем ремонт за короткие сроки

Ø Даём 1 год гарантии

Основные неисправности топливной аппаратуры

В процессе эксплуатации дизеля могут появится следующие неисправности топливной аппаратуры: дизель не запускается, не развивает нормальной мощности, неустойчиво работает, работа сопровождается дымным выпуском.

Для обеспечения чёткого запуска дизеля коленчатому валу сообщают достаточную частоту вращения, а воздух в цилиндрах в это время сжимается настолько, чтобы к моменту впрыска топлива температура была достаточна для воспламенения, чтобы топливо было подано в камеру сгорания своевременно, в достаточном количестве и тонко распылено.

Нарушение подачи топлива может происходить по различным причинам: из-за образования воздушных пробок в топливопроводах, в головке топливного насоса, в фильтрах; сильной изношенности плунжерных пар насосных элементов насоса, распылителей форсунок; нарушения регулировки топливного насоса ли неправильной установки его на дизеле.

ВНИМАНИЕ! Работа дизеля без нагрузки с выбросом из выхлопной трубы дыма серого цвета, а с увеличением нагрузки – дыма чёрного цвета свидетельствует о поздней подаче топлива в цилиндры.

ВНИМАНИЕ! «Жесткая» работа дизеля сопровождается резкими стуками, а выброс из выхлопной трубы дыма чёрного цвета с увеличение нагрузки указывает на раннюю подачу топлива в цилиндры.

ВНИМАНИЕ! Появление дыма чёрного или серого цвета из выхлопной трубы дизеля указывает на попадание масла в камеру сгорания, неполное сгорание топлива, пропуски вспышек в цилиндрах, неправильную установку начала подачи топлива топливным насосом.

Попадание масла в камеру сгорания может быть объяснено предельной изношенностью цилиндропоршневой группы, избытка масла в поддоне картера.

Неполное сгорание может быть вызвано как избыточной порцией топлива, попадаемой в цилиндр, так и недостатком воздуха. Оно наблюдается при плохом распыливании топлива форсунками , применении несоответствующего сорта топлива, при позднем впрыске топлива в цилиндры дизеля.

Затруднение пуска дизеля может быть вызвано наличием воды в топливе, снижением температуры воздуха в конце сжатия, что недостаточно для воспламенения топлива.

Снижение температуры сжатого воздуха обычно вызывается уменьшением давления в конце сжатия вследствие утечек воздуха через неплотности в цилиндропоршневой группе (при износе или закоксовании поршневых колец, износе гильз и поршней, клапаном механизме газораспределения и т.п.). Те самые явления наблюдаются при засорении воздухоочистителя, когда уменьшается количество поступающего в цилиндры воздуха.

При понижении температуры окружающего воздуха снижается частота вращения коленчатого вала при пуске, вследствие загустения картерного масла растут утечки воздуха через различные неплотности, снижается температура конца сжатия воздуха из-за передачи тепла холодными стенками цилиндров, поршней и камер сгорания.

Дизель может трудно запускаться из-за нарушения регулировки угла опережения начала подачи топлива, износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Количество подаваемого топлива в цилиндры и чёткая работа форсунок взаимосвязаны с изношенностью плунжерных пар топливного насоса.

Мы предлагаем Вам:

Высококачественный ремонт ТНВД двигателей (топливных насосов высокого давления) в короткие сроки

Технико-экономические показатели дизелей зависят, прежде всего, от технического состояния топливоподающей аппаратуры.

Мощность предварительно изношенного дизеля, но с правильно отрегулированной топливной аппаратурой обычно ниже нормальной на 5…10%. В свою очередь, при неисправной или регулированной топливной аппаратуре мощность даже нового дизеля может снизиться на 20…30%.

Дизельная топливная аппаратура (ДТА) обеспечивает равномерную подачу топлива по цилиндрам, величина которой зависит от загрузки дизеля. Топливо поступает в цилиндры дизеля в строго определённое время и под необходимым давлением.

Нарушение герметичности нагнетательного клапана, его разгрузочного пояса ухудшает чёткость подачи топлива форсункой и способствует её закоксовыванию. Износ поверхности толкателя искажение профиля кулачков вала вызывает изменение угла впрыска и неравномерность подачи топлива в цилиндры.

Появление зазоров в механизмах регулятора нарушает его работу:

· ослабление пружины вызывает снижение частоты вращения вала дизеля, уменьшат подачу топлива при нормальных погрузках;

· увеличение осевого зазора кулачкового вала, муфты, центробежных грузов увеличивает неустойчивость работы дизеля;

· ослабление пружины корректора вызывает излишнюю подачу топлива при временных перегрузах дизеля и интенсивное его дымление.

Момент начала подачи топлива секциями, по которому судят об угле начала впрыска топлива в цилиндры – один из важных параметров, влияющих не только на мощностные и экономические показатели, но и на пусковые качества дизеля.

Мощность дизеля определяют главным образом количеством топлива, подаваемого в цилиндры, и эффективностью его сгорания. Недостаток топлива, подаваемого в цилиндры, может быть вызван перебоями в работе агрегатов системы низкого давления, а также неудовлетворительным техническим состоянием топливного насоса и регулятора или их неправильной регулировкой.

Наиболее эффективным способом определения технического состояния топливного насоса дизеля является его контрольная проверка на испытательном стенде. В большинстве случаев (около 80%) работоспособность механизмов топливного насоса восстанавливают без его полной разборки, без замены его деталей, только за счёт проведения регулировочных операций.

Высококачественный ремонт форсунок, насосных секций и

насос - форсунок

Техническое состояние форсунок значительно влияет на работу тракторного дизеля: при возникновении неисправностей форсунок дизель начинает работать с перебоями, затруднён его пуск и т.д.

Основные неисправности форсунок:

· износ или зависание (закоксовывание) распылителей;

· недостаточное давление впрыска топлива, его некачественный распыл.

Внешним признаком ухудшения работы форсунок являются дымный выпуск, перебои в работе и снижение мощности дизеля.

Зазоры в прецизионных парах очень малы, поэтому детали форсунок, насосных элементов насосов изготавливаются с большой точностью.

Насосные элементы изнашиваются неодинаково, поэтому в эксплуатации периодически контролируют величину цикловой подачи и момент начала впрыска топлива. Одновременно изнашиваются детали форсунок и регуляторов, изменятся характеристики пружин (настройка регулятора), детали распылителя покрываются смолами и теряют подвижность, распыливающие отверстия закоксовываются.

Наибольшему износу в период эксплуатации подвержены поверхности плунжера и втулки насосной секции. При этом снижается давление, развиваемое насосной секцией, растут утечки топлива, разжижается масло в корпусе насоса, изменяется угол начала впрыска топлива.


Срок выполнения 5.0 дн
Особенности услуги Окончательная стоимость и срок выполнения ремонтных работ уточняются только после дефектовки оборудования в течении 5 рабочих дней. Стоимость и срок дополнительно согласовываются
стоимость уточняйте
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ
+7 (4722) 777-290
Отдел продаж
+7 (905) 170-81-37
Дирекция
+7 (962) 300-33-19
Отдел сбыта
+7 (8453) 39-35-75
Балаково
+7 (8453) 68-26-81
+7 (8453) 44-81-64
+7 (927) 051-53-79
Факс
Напишите нам
мы ответим на все Ваши вопросы
Ваше имя

Ваш телефон

Ваш Email

Сообщение



код подтверждения
x
код
2009-2020 © АгроВектор. All rights reserved.
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ
×
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ 0
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
×
Фамилия Имя Отчество: *
Укажите Ф.И.О.
Организация: *
Укажите организацию
Email: *
Email указан не верно
Телефон: *
Укажите телефон
Адрес: *
Укажите адрес
Дополнительные комментарии: (до 512 символов)
* - обязательные поля для заполнения
Продавец:
Доставка:
Оплата:
Позиций заказа - , на сумму: 0
Окончательную стоимость и условия уточняйте у продавца
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ», я даю согласие на обработку персональных данных
Вернуться в корзину
Отправить заказ